Летать дешевле
Советы путешественникам / Самолеты и авиапутешествия / Летать дешевле

Летать дешевлеСреди авиапассажиров немало людей, в силу специфики работы, интересов или характера часто летающих на самолетах. Газета "i" постоянно печатает материалы, посвященные появлению новых экономичных авиамаршрутов, рекомендации перевозчиков о том, когда и какие билеты выгоднее покупать. Сегодня региональный директор авиакомпании «Люфтганза» в России и СНГ Гюнтер Отт рассказывает о программе поощрения часто летающих пассажиров.

- Г-н Отт, не могли бы вы в двух словах объяснить, что такое программа Miles & More?

- Суть программы состоит в накоплении на личной карточке участника премиальных миль, которые начисляются при полетах на самолетах «Люфтганзы» и авиакомпаний, входящих в «Стар Альянс», или имеющих партнерские соглашения с «Люфтганзой» по программе Miles & More. Получить премиальные мили можно также, воспользовавшись услугами других партнеров «Люфтганзы» (гостиницы, компании по аренде автомобилей и т. д.). Накопленными милями можно воспользоваться для повышения класса полета и для обмена на разнообразные призы. Кроме того, участники программы имеют преимущество пользования специальными предложениями ряда отелей и фирм по прокату автомобилей по всему миру. Каждый раз при покупке авиабилета, аренде автомобиля, проживании в гостинице или покупке в магазине-партнере программы участник Miles & More просто предъявляет свою карту и мили автоматически зачисляются на счет.

- Кто и как может стать участником этой программы?

- Участником программы может стать каждый пассажир старше двух лет. Участие в программе бесплатное. Регистрационная форма может быть заполнена на сайте авиакомпании в Интернете (www.lufthansa.ru или www.miles-and-more.com), на борту самолета в ходе полета или в офисах и кассах «Люфтганзы» по всему миру.

- Не могли бы вы поименно перечислить ваших партнеров по бонусной программе?

- Программа Miles & More имеет разветвленную партнерскую сеть, в которую входят более 100 известных компаний. Партнерами «Люфтганзы» по программе Miles & More, помимо авиакомпаний-членов «Стар Альянс» (куда, кроме немецкой «Люфтганзы», на сегодняшний день входят еще 15 авиакомпаний: скандинавская SAS, канадская Air Canada, новозеландская Air New Zealand, японская All Nippon Airways, бразильская Varig, тайская Thai Airways International, американская United Airlines, австрийская Austrian Airlines, вместе со своими дочерними предприятиями Lauda Air и Tyrolean Airways, сингапурская Singapore Airlines, мексиканская Mexicana Airlines, британская British Midland, китайская Asiana Airlines и испанская авиакомпания Spanair), являются другие международные и региональные авиакомпании (Adria Airways, Air China, Czech Airlines, Qatar Airways, South African Airways и другие), известные по всему миру гостиницы и гостиничные сети (Courtyard, Crowne Plaza, Hilton, Holiday Inn, Hyatt, Inter-Continental, Jolly Hotels, Kempinski, Le Meridien, Luxury Collection, Marriott, Radisson SAS, Raffles International, Ramada, Renaissance, Shangri-La, Sheraton, St. Regis, Westin и другие), компании по аренде автомобилей (Avis, Europcar, Hertz, Sixt), немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn, операторы сотовой связи и телекоммуникационные компании (Vodafone, Bang & Olufsen, производители автомобилей Audi и Porsche), различные розничные торговые сети, а также компании, предоставляющие финансовые услуги (Visa, Activest, Consors, DekaBank, Deutsche Bank, Focus-Money, Mamax, Mannheimer).

- Как часто нужно летать, чтобы почувствовать отдачу от Miles & More?

- Не так много, как может показаться. Например, для получения премиального билета по маршруту Москва-Франкфурт-Москва достаточно накопить на карте участника 20.000 миль для билета в эконом-классе и 45.000 миль в бизнес-классе. При этом за один перелет по этому маршруту участнику программы начисляется 2.528 миль за билет в эконом-классе и 5.056 миль в бизнес-классе.

Кроме того, накопив в течение календарного года на личном счету 35.000 статусных миль или совершив 40 полетов, пассажиры получают серебряную бонус-карту Lufthansa Frequent Traveller Card. Самую престижную, золотую бонус-карту Lufthansa Senator Card, может получить обладатель 100.000 статусных миль или 120 полетов в течение календарного года. Статусные карты обеспечивают владельцам многочисленные дополнительные привилегии, включая доступ в специальные залы ожидания в аэропортах, бесплатного провоза дополнительных килограммов багажа, независимо от класса забронированного билета, начисление дополнительных миль в размере 25% за каждый полет на «Люфтганзе» и на авиакомпаниях-членах «Стар-Альянс» и многие другие. Премиальные мили владельцев карт Lufthansa Frequent Traveller Card и Lufthansa Senator Card остаются в силе в течение неограниченного периода времени. Премиальные мили обыкновенных участников программы аннулируются поквартально по истечении трех лет, в случае, если они были потрачены в течение этого времени.

- Как долго действует программа поощрения часто летающих пассажиров, можно ли подвести какие-то итоги ее эффективности?

- В этом году нашей программе исполнилось 10 лет. Miles & More заслужила репутацию одной из крупнейших и наиболее успешных бонусных программ в мире. На сегодняшний день количество участников программы составляет более 7,2 миллионов человек, в России и странах СНГ, к началу этого года число ее участников достигло 60.000 человек.

На протяжении всего юбилейного 2003 года в рамках Miles & More проводятся всевозможные акции и конкурсы, посвященные 10-летнему юбилею программы.

- Где можно получить более подробную информацию по программе?

- У Miles & More есть свой собственный сайт - www.miles-and-more.com (на английском и немецком языках). Эта интернет-страница предлагает четко структурированную содержательную информацию и удобную систему навигации. Практически вся информация, доступная на www.miles-and-more.com, есть и на русскоязычном сайте www.lufthansa.ru. Здесь можно получить информацию о Miles & More, зарегистрироваться в режиме «он-лайн», узнать информацию о текущем счете и т. д. Данная услуга является еще одним шагом на пути превращения сайта авиакомпании в глобальный интерактивный канал взаимодействия с клиентами.

Смотрите также

Советы непостороннего: как не попасть в визовые "отказники"
Путешественников, получивших по разным причинам отказ на въезд в страны Шенгенского договора, мы, профессионалы, называем "отказниками". В эту компанию может попасть каждый - и человек без о ...

Бензин нынче дорог
От Москвы до Западной Европы не так далеко. При счастливом стечении обстоятельств расстояние, отделяющее нас от Европейского Союза, на автомобиле удается проскочить за сутки. Но назвать поездку на &qu ...

Полезные советы по использованию роуминга
Перед заграничным отдыхательно-развлекательным турне обладателю любого GSM-мобильника неплохо бы задаться вопросом: нужен ли ему телефон на пляжах Пальма-де-Майорки, или лучше оставить его мерзнуть до ...

Разделы