Внешнеэкономические связи Владимирской области

Страница 6

Структура терминала будет состоять из:

* складского модуля (114 складских помещений, сгруппированных в единое здание с модульной структурой) с зонами погрузки/разгрузки, путями движения товаров;

* железнодорожного дока (ангар, внутри которого находится зона транзита поездов, зона для передвижения автопоездов, зона складирования контейнеров);

* таможенного офиса;

* административного корпуса (5-7 этажей), в котором будут находиться офисы, гостиница, кафе, ресторан, магазин, банк, почта, гимнастический зал и т. п.Общий объем инвестиций проекта составляет около 100 млн евро. Проект по строительству грузового и таможенного терминала во Владимирской области в числе других проектов вошел в план мероприятий на 2004-2006 гг. российско-итальянской рабочей группы по созданию в России промышленных округов, сотрудничеству в сфере малого и среднего бизнеса. Основные участники проекта: с российской стороны администрация города Владимира и юридическое лицо "Золотые ворота", созданное специально для реализации проекта (оно же заказчик-застройщик объектов), с итальянской стороны - компания San Paolo (она же генподрядчик).

Второй проект инициирован в рамках Соглашения между администрацией Владимирской области и провинцией Падуя о сотрудничестве в экономической, культурной и информационной сферах компанией В октябре 2001 года Губернатор Владимирской области Николай Виноградов и Президент итальянской провинции Падуя Витторио Казарин подписали Соглашение между Администрацией Владимирской области и Администрацией провинции Падуя о сотрудничестве в экономической, культурной и информационной сферах .Проект направлен на совершенствование во Владимирской области системы управления и организации движения транспортных и материальных потоков посредством создания высокоэффективной самоокупаемой логистической структуры, предусматривающей организацию транспортно-экспедиционного центра с широким спектром сервисных услуг, использованием компьютерных программ товародвижения. В январе 2004г. проект одобрен Минэкономразвития РФ и Правительством Италии и получил грант Министерства экономики Италии в размере 177 387, 5 евро (общая сумма проекта - 354 775, 00 евро).Основные участники проекта: с российской стороны департамент внешних экономических связей администрации Владимирской области и ОАО "Владимирметаллоптторг", с итальянской - Ассоциация Cesfo, администрация провинции Падуя и компания Magazzini General! .

В настоящее время оба проекта находятся в стадии реализации. Хотя они различны по сути (один предусматривает строительство инфраструктурных объектов, другой направлен на управление товарными и транспортными потоками), но имеют одну общую цель - увеличить товарообмен между Италией и центральным регионом России. В случае успешной реализации обоих проектов Владимирская область станет центром логистики с современной, отвечающей требованиям рынка инфраструктурой грузодвижения и товарораспределения. Это приведет к качественно новому уровню организации внешнеторговых перевозок, внедрению современных логистических технологий управления товарными и транспортными потоками, совершенствованию системы хранения и распределения грузов и увеличению объемов внешней торговли Владимирской области. Создание грузотоварной инфраструктуры повысит инвестиционную привлекательность региона, позволит создать новые рабочие места и благоприятно скажется на развитии бизнеса в области.Владимирская область сегодня занимает 16 место в рейтинге оценки инвестиционных рисков (в целом по России). Общий объем иностранных инвестиций в экономику области в 2002 году составил $75 млн (это четвертое место в Центральном Федеральном округе). За тот же период внешнеторговый оборот губернии вырос на 16%. 3% от общего числа населения области, занятого на производстве, трудятся на предприятиях с участием иностранного капитала. Практически все виды энергоресурсов город импортирует из других регионов России. Поставки угля осуществляются ж/д транспортом из Воркуты и Кузбасса. Электроэнергия поставляется электростанциями, находящимися в Ленинградской и Костромской областях. Поставки нефтепродуктов осуществляются из близлежащих областей компаниями “Лукойл”, ТНК, “Татнефть”.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

Разделы