Чад - типичная страна третьего мира

Страница 3

Транспорт представлен автомобильным парком. Железных дорог очень мало. Осложняет грузоперевозки и отдаленность от моря. Внутри используются водные пути, но они имеют сезонный характер. Реки Логоне и Шари судоходны лишь 3 месяца в году. Осуществляются и воздушные перевозки. В чаде около 60 аэродромов. Транспортная авиация широко используется для ввоза в страну продуктов питания, машин и оборудования, хотя это дорого обходится государству. Грузоперевозки фурами 20 тонн.

Внешнеторговые связи.

Чад экспортирует хлопок, рыбу, мясо, кожи, живой скот, соль, каустическую соду. Импортирует промышленное оборудование, нефтепродукты, транспортные средства, продукты питания. Главные торговые партнеры – Франция, Португалия, Испания, Камерун, Нигерия, Заир, Габон.

Экономическая отсталость.

Объясняется теми трудностями, которые возникли на пути независимого государства: ограниченность людских и освоенных природных ресурсов, особенности географического положения страны, отсутствие выхода к морю, стихийные бедствия. Ещё одна помеха – архаичность социально-экономических структур. В стране существует патриархально-общинный, полуфеодальный, капиталистический уклады.

Республика Чад переживает сейчас трудное время. В стране царят нищета и голод. И это при активном росте населения.

Осуществляется строительство новых промышленных и гражданских объектов, налаживаются политические и деловые контакты с зарубежными странами. Но в настоящее время Чад не совсем способен решать самостоятельно с экономическими и социальными проблемами, поэтому Чад остаётся привязанным к странам Запада.

Реферат

по всемирной истории

по теме:

«Чад – типичная страна третьего мира»

ученика 11 «Д» класса Качарской средней школы

Пащенко Андрея.

2005

Страницы: 1 2 3 

Разделы