Особенности и перспективы развития Чехии

Страница 9

7. Заключение.

Ужесточение конкуренции в рамках общего рынка ЕС, а также критический рост доли Евросоюза в экспорте Чехии вынуждают чешские компании более активно искать новые рынки для сбыта своей продукции, закупок дешевого сырья, материалов и полуфабрикатов, а также перемещения производств. Уже в последние несколько лет чешские производители заметно активизировали свою деятельность на восточном направлении. В 2005 году объем внешней торговли Чехии со странами СНГ увеличился на 2,8 млрд. долларов и достиг 8,3 млрд. долларов. При этом темпы роста чешского на 3,5 процентного пункта были ниже темпов роста импорта. Увеличилась также доля стран СНГ и в общем объеме чешских инвестиций за рубежом. Приоритетными отраслями для чешских инвесторов остаются металлургия, финансовые и деловые услуги, деревообработка, производство продуктов питания, изделий из резины и пластмассы, химических продуктов.

Список литературы:

Чешская Республика накануне вступления в Европейский союз/ Д. Провозник. // БИКИ -2004- №48 –с. 5-6.

Внешняя торговля Чешской Республики в 2003 г./ М. Строка. // БИКИ -2004- №48 –с. 7-8.

МВФ об экономических перспективах новых членов ЕС и стран кандидатов. // БИКИ -2004- №122 –с. 1,4.

О перспективах экономического развития новых членов ЕС стран кандидатов. // БИКИ -2005- №60 –с. 1, 6, 16.

http://allminsk.biz/content/view/384/31/

http://www.radio.cz/ru/statja/79303

http://www.torgpredstvo.ru/torg_pred.php?id_land=77

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Разделы