
Развитие железнодорожного транспорта в Центрально-Черноземном экономическом районе
Страница 7
. 
Этот показатель измеряется в километрах протяженности сети на 10 тысяч жителей района;
Показатель, характеризующий относительную густоту сети 
, определяемый исходя из размеров территории района 
и численности населения 
:  
. 
|  
 Административно-территориальная единица  |   
 Территория   |   
 Население   |   
 Эксплуатационная длина железных дорог,   |   
 Густота железных дорог,   |  ||
|  
 
  |   
 
  |   
 
  |  ||||
|   Белгородская область  |    27,1  |    1519,1  |    694  |    25,61  |    4,57  |    3,42  |  
|  
 Воронежская область  |    52,2  |    2280,4  |    1189  |    22,78  |    5,21  |    3,45  |  
|  
 Курская область  |    29,8  |    1183,9  |    1068  |    35,84  |    9,02  |    5,69  |  
|  
 Липецкая область  |    24,1  |    1173,9  |    782  |    32,45  |    6,66  |    4,65  |  
|  
 Тамбовская область  |    34,5  |    1130,4  |    456  |    13,22  |    4,03  |    2,31  |  
|  
 Итого по району  |    167,7  |    7287,7  |    4189  |    24,98  |    5,75  |    3,79  |  
Густота железных дорог в Центрально-Черноземном районе в меньшей степени зависит от плотности населения. Основным фактором, влияющим на густоту железных дорог, является наличие предприятий промышленности и предприятий по добыче природных ресурсов.
4. Составление экономико-географической карты района и транспортной картосхемы района тяготения железной дороги
Фото из галереи
	
	 
	Гонконг  | 
	
	
	 
	Пирамиды в Гизе  | 
	
	
	 
	Пингвины на айсберге  | 
	
	
	 
	Остров Гонконг  |