Развитие железнодорожного транспорта в Центрально-Черноземном экономическом районе

Страница 7

.

Этот показатель измеряется в километрах протяженности сети на 10 тысяч жителей района;

Показатель, характеризующий относительную густоту сети , определяемый исходя из размеров территории района и численности населения :

.

Административно-территориальная единица

Территория , тыс.км.кв.

Население , тыс.чел.

Эксплуатационная длина железных дорог, , км.

Густота железных дорог,

Белгородская область

27,1

1519,1

694

25,61

4,57

3,42

Воронежская область

52,2

2280,4

1189

22,78

5,21

3,45

Курская область

29,8

1183,9

1068

35,84

9,02

5,69

Липецкая область

24,1

1173,9

782

32,45

6,66

4,65

Тамбовская область

34,5

1130,4

456

13,22

4,03

2,31

Итого по району

167,7

7287,7

4189

24,98

5,75

3,79

Густота железных дорог в Центрально-Черноземном районе в меньшей степени зависит от плотности населения. Основным фактором, влияющим на густоту железных дорог, является наличие предприятий промышленности и предприятий по добыче природных ресурсов.

4. Составление экономико-географической карты района и транспортной картосхемы района тяготения железной дороги

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

Разделы