Пищевая промышленность Хабаровского края

Страница 33

5) Снижение ассортимента выпускаемой продукции в крае.

Эффективное управление ассортиментом выпускаемой продукции позволяет увеличить прибыль и приток денежных средств в сжатые сроки и без значительных инвестиций. Для достижения максимального эффекта от продажи товаров необходимо манипулировать ассортиментом, т.е. выявлять, каким товарам отдать предпочтение и в какой пропорции выпускать различные виды продукции. С 2003 года предприятиями пищевой промышленности края стали проводиться исследования ассортимента производимой продукции: его оптимизация, рейтинг продаж и уделяться этому все больше внимания, так как при сохранении ассортимента производимой продукции на одном и том же уровне в подавляющем большинстве случаев предприятия обречены на ухудшение финансового состояния и потерю своих позиций на рынке. Мы непременно рекомендуем вам насладиться предложениями проституток с веб-ресурса http://prostitutkiivanovolist.com вне зависимости от того, представляетесь вы забытым всеми или же у вас есть верная жена.

6) Значительные затраты на производство продукции пищевой промышленности.

К высоким затратам на единицу выпускаемой продукции в ряде отраслей пищевой промышленности приводит недостаток оборотных средств, необеспеченность предприятий качественным сырьем и его высокая стоимость, постоянное повышение цен на энергоносители и транспортные услуги, неурегулированность вопросов платежей и взаимозадолженности между поставщиками сырья, переработчиками и торговыми организациями, бюджетом и внебюджетными государственными фондами.

7) Низкий уровень развития предприятий пищевой промышленности.

Он заключается в слабой инновационной деятельности предприятий, так, механизация труда по отраслям пищевой промышленности составляет 40-60%, свыше 50% трудоемких операций выполняется вручную. Лишь 28% действующего оборудования работает в режиме автоматических линий, и соответствуют мировому уровню. Во многом вследствие низкого технического уровня отечественных производств производительность труда на них в 1,5-2 раза ниже, чем на аналогичных предприятиях развитых стран.

По отдельным отраслям пищевой промышленности изношенность основных средств составляет до 70%. Коэффициент обновления основных фондов в настоящее время составляет 2% при норме 8-10% в год.

8) Снижение экономической эффективности производства и налоговых сборов на предприятиях пищевой промышленности.

Проводимые ценовая, налоговая, кредитная, инвестиционная и таможенная политика в сочетании с инфляцией, постоянным ростом цен на энергоносители, транспортные перевозки и сырье привели к вымыванию оборотных средств предприятий. Снижение экономической эффективности производства обусловлено дефицитом оборотных средств, который испытывают все предприятия пищевой промышленности.

9) Низкая конкурентоспособность продукции, производимой в Хабаровском крае.

Важное место в повышении конкурентоспособности продукции занимает товарная политика, так как именно товар, его качество, ассортиментный набор влияет на конкурентные позиции продукции и естественно успех предприятия. Предприятиями пищевой промышленности Хабаровского края не уделяется должного внимания товарной политике, маркетинговым исследованиям, что негативно сказывается на конкурентоспособности производимой продукции. Однако осуществление товарной политики представляет собой серию конкретно реализуемых маркетинговых мер воздействия на рынок. Эти меры касаются потребительских свойств выпускаемой продукции, разработки новых ее видов, оптимизации ассортимента и преследуют, прежде всего, цель – довести качественные характеристики товара до уровня конкретных запросов покупателей выбранного сегмента рынка и обеспечить эффективный сбыт.

10) Снижение объемов реализации производимой в Хабаровском крае продукции.

Основной причиной снижения реализации производимой в крае продукции является жесткая конкуренция с завезенной продукцией. На объем реализации сильно влияет ассортимент производимой продукции. Увеличение ассортимента производимых товаров должно осуществляться в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми к их качеству, при экономической целесообразности и с учетом существующих и перспективных возможностей предприятия по продвижению товара.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 

Разделы